понедельник, 4 января 2016 г.

ЗСИ-2. Задание N4. Съешь лягушку!)))

Ну вот и начало январского СП "Зажги свою идею 2" в Заготовочке! Задания - суперр!

Первым делом, я решила " съесть лягушку", в моем случае - "слона", т.к. этому слону уже скоро год, и в декабре я его стала подъедать по кусочку))) это мой долговяз- свитер для себя. Связала основную часть ещё прошлой зимой, и забросила(( На момент получения задания мне оставалось соединить детали и довязать большой ворот-хомут. За два дня я это и сделала! Ура!

Действительно, как сказано в задании, решать надо только одну задачку! Похоже, если бы это условие не было оговорено, так быстро справиться с этим слоном у меня не получилось бы.

Хотелось заодно наскоком съесть нескольких слонов и лягушек: и по работе, и по чтению, и по кулинарии... останавливала себя усилием воли и распределяла усилия так: один слон плюс наслаждение выходными: кино, сон, журналы, сериалы...

Так что, слон с плеч:
Точнее.. на плечи!)))

Эффект от выполненного задания: гора с плеч и силы на новые проекты! Я из тех, кто не может браться за новое, не доведя до логического конца предыдущие дела. Давно планировала навязать кучку веселеньких носков с узорами из остатков яркой пряжи... 

17 комментариев:

  1. Хороший результат! И нужно, и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Большенькая такая лягушонка! С победой, Татьяна! Свитер очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Куча веселеньких носков это классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Сама когда-то вязала, так что могу вас понять) Вроде все готово, но не собрано, до завершения просто руку протянуть)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой! Эх, мне бы тоже не мешало пару слоников довязать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, крупный слонёнок)). Я пока одну лягуху доедала, всплыло ещё несколько. Кажется, в январе придётся переходить на французскую кухню)))

    ОтветитьУдалить
  7. Золотые руки! вот это да! Для меня связать что-то столь же масштабное просто невероятно ;))) Классно! поздравляю тебя с тем что прикончили свою лягушку!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Красивый и нежный свитер!
    Таня, а фото в "слоне" - в студию, пожалуйста! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Круто! Отличный "слон" получился)))

    ОтветитьУдалить