вторник, 5 января 2016 г.

ЗСИ-2. Задание N14. Мания величия )))

Всем привет! Продолжаю отчитываться по творческому заданию "Зажги свою идею 2" в Заготовочке.


Довязав свой свитер, я решила перейти к самому легкому для меня заданию N14.

100 желаний? Легко!

 На одном мастер-классе по прокачке женственности я написала 300!!! Так что придумать список из 100 желаний для меня не проблема.

Тем более, в январе я люблю заниматься подобными практиками. И как раз сегодня начала письменную практику "16 тем" Дарьи Кутузовой (кому интересно, можно погуглить), а она перекликается с нашим СП тем, что надо поработать над несколькими направлениями своей жизни. И в процессе работы появляются списки необходимых дел - они же - желания в действии! Желания, которые можно осуществить в ближайшее время!

70 желаний уже написано, и некоторые из них сегодня же воплощены в жизнь - настоящая русская баня и работа над книжным проектом по работе.

Важное желание - пройти в течение 3 месяцев упомянутую  письменную практику "16 тем". Надеюсь, это сдвинет с мертвой точки несколько важных составляющих моей жизни.

Еще: посвящать соцсетям не больше 1 часа в день. К сожалению, часто на это пустое времяпрепровождение уходит слишком много времени.

Очень хочу освоить интуитивное питание в этом году, моя удивительная тема-открытие прошлого декабря. Кому интересно, можете погуглить ЖЖ Светланы Бронниковой

И вот такой коллажик у меня сложился на заданную тему:

Здесь мои желания и основные темы списка: семья, чтение книг, порядок в рабочей документации, доход, интуитивное питание, отдых, электронная книга по игротерапии в соавторстве с коллегами и творчество.

Спасибо за внимание!
Иду читать ваши отчеты - очень интересное занятие!




13 комментариев:

  1. Интересный отчет))Записала себе в напоминалки погуглить))особенно про питание.Больная тема) А 300 желаний не знаю даже, наверное столько бы не набралось, но вот 100 попытаюсь набрать)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, рада твоему отклику) Здорово, что заинтересовалась, тема - огонь!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно-интересно! Таня, молодец, оперативно действуешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатлена, 300 желаний - это круто! Пусть все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за твои отсылки на другие мотивационные практики! списки желаний мне знакомы, правда в другом авторстве) Очень действенная штука, мне она когда-то подарила ощущение гармонии! А вот про питание совершенно новая для меня информация, интересно будет покопаться в ней!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, пожалуйста! Я рада, что ты тоже заинтересовалась) можно будет обсудить потом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ссылочки, думаю, некоторые изучу подробнее))) Коллаж замечательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, какой вдохновляющий пост!
    Таня, желаю исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ссылочки. Интересно. Про питание слышала, мне кажется, я примерно так и питаюсь)) А вот 16 тем пойду гуглить.
    Пусть все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить