воскресенье, 31 января 2016 г.

ЗСИ-2, задание N11. Лед и пламень

Лед и пламень - это мое заключительное  задание для проекта "Зажги свою идею - 2" от блога Заготовочка
Я к этому заданию решила показать свой первый Зимний дневник



ЗД сделан из бумаги Скрапберриз, на кольцах, обложка из пивного картона, много конвертов и кармашков. Я его не оформила до конца потому что ещё не распечатала фото. Записи вела в отдельной тетрадочке, потом просто перепишу в Дневник и дооформляю)))

Почему - Лед и пламень?
Потому что зима - это лед и холод,  снег и ветер, морозные узоры и сверкающие сугробы. Одновременно, зима - это уютный теплый дом с горячим чаем и своей выпечкой, обжигающая банька и душистый веник, теплые семейные праздники и огонь свечей и елочных гирлянд. Все это будет отражено в моем Зимнем дневнике! Фотографии уже на флешке - осталось только распечатать)))

Сегодня у меня случился настоящий День скрапбукинга!
3 открытки, обложка лесного фотоальбома, 3 поста - последний день полюбившегося проекта
 "Зажги свою идею - 2"

С праздником, девочки!
Спасибо за внимание и за компанию!
Танюша, спасибо за проект!
Весь январь я была максимально  сосредоточена на себе, своей семье и маленьких радостях, из которых состоит жизнь...
СПАСИБО!

2 комментария:

  1. Как интересно, хочется еще фотографии дневничка посмотреть! Выложи обязательно, любопытно, какие там секретики-конвертики :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Морозный дневничок! Такий чистенький, как снежок ;) Но есть и огонек внутри!

    ОтветитьУдалить