воскресенье, 17 января 2016 г.

ЗСИ-2, задание N1. Таблетки и элексиры

-Что тебе вчера снилось? 
 -Не помню. А что?  
-Ты смеялась во сне. 
-Значит, море.  
Валиуллин Ринат "Соло на одной клавише"
Мой эликсир - это море!
Ведь я родилась и жила первые восемь лет своей жизни на берегу Охотского моря в Магаданской области, в поселке Северо-Эвенск.
Все самые яркие детские воспоминания связаны с морем, прогулками по берегу летом во время отлива, и в штиль, и в шторм...
Вот такие фото моих родных берегов нашла в сети.. Ностальгия)

Как летом ходили на берег гулять с мамой и папой: они молодые, а я ехала на трехколесном велосипеде, папа фотографировал, потом сам проявлял и печатал фотографии... Потом, уже в мои 15 учил меня управляться с ФЭД-ом и УПой))... Кто не знает, это вот такие динозавры:
УПА - фотоувеличитель для изготовления фотографий в домашних условиях, а ФЭД -  крутейший фотоаппарат! Вот тогда и началось мое увлечение скрапом)))

Как зимой весь берег покрыт громадными льдинами, по которым можно бегать, а если заглянуть в расщелины - внизу между льдин можно увидеть воду и крупную гальку берега  ...

Уже потом были Черное и Средиземное моря, их я тоже люблю, но крик морских чаек и шум пробоя напоминают мне о детстве и о моем любимом холодном Охотском)

Это место моей силы, свободы, энергии - вот такой эликсир - стОит только подумать, вспомнить, услышать...

Я и в скрапе кайфую от материалов морской тематики...







Вот пишу отчет по первому заданию СП "Зажги свою идею -2" в Заготовочке, и в голове рождаются идеи морских скрап-проектов. 
Зажигаем!

Спасибо за внимание!

7 комментариев: