четверг, 7 января 2016 г.

ЗСИ-2, задание N 3. Зажигай!

С Рождеством, дорогие друзья!

Сегодня у меня неожиданно получилось выполнить ещё одно задание творческого проекта "Зажги свою идею - 2" от блога Заготовочка! Не иначе, Рождественское чудо!...
И это задание N3, "Зажигай!"
Сначала это задание мне показалось самым трудным! Вот, честно! Даже не представляла, как я это сделала бы!

Яжпсихолог, и знаю, что нет плохих и хороших эмоций))) Все эмоции имеют право на существование, и когда они приходят, их нельзя игнорировать и делать вид, что я радостна, довольна и счастлива, когда на душе печаль, разочарование и боль. Другое дело - действия, которые мы совершаем, когда чувствуем злость, гнев, стыд, разочарование, неуверенность, обиду и т.п. За действия необходимо брать ответственность, поэтому мы вольны выбирать, что делать дальше...

И вот сегодня я испытала такой фейерверк эмоций из-за ситуации на работе, что... полностью упала духом(((

Обычно в таких случаях у меня срабатывают такие шаги:
Принятие, называние своих чувств, прописывание ситуации, ощущений в теле, молитва и звонок другу, а лучше двум.

Чудо было в том, что друг позвонил сам)) Я получила поддержку и понимание, и это дорогого стоит!

 Все разрешилось, еще одна непростая ситуация стала источником ценного  опыта.

Так вот, я вспомнила еще несколько подобных обстоятельств в прошлом году, записала и порвала в клочки все листочки и выбросила в ведро, жечь не стала, но ощущение очищения огнем все равно поймала!
Ура!

Спасибо за внимание!
Пы.Сы. как же интересно читать ваши отчеты! Спасибо, что делитесь, девочки!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с ещё одним успешно выполненным заданием!Психология это очень интересно,но мне кажется очень сложно.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Психология - прекрасная наука, а языческие обряды мы помним генетически что-ли. Почему огонь завораживает всех?
    С выполнением!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Лена, может и сожгу что-нибудь еще)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я пока набираюсь решимости окунуться в негатив воспоминаний. Есть несколько червячков, которые надо выковорить и избавиться от них) А я нахожу отмазки чтобы этого не делать))) Спасибо за твой отчет, теперь я скорее совершу этот шаг!

    ОтветитьУдалить