среда, 9 декабря 2015 г.

4 этап кулинарно-скрапового проекта в Заготовочке

Ну вот и завершающий этап кулинарно-скрапового проекта  "Рог изобилия" в Заготовочке!


Я закончила свою кулинарную книжку:  ещё два разворота готовы!










ОЭ расположились на тегах и кармашках:  морковь и помидорка, вишни, клубника, травы и яблоки.

Я очень довольна своей сочной и ароматной работой - для себя любимой)))
А ещё целый месяц я по-новому кулинарила! 

Приготовила несколько новых блюд: освоила два варианта яблочного пирога, на день рождения сына испекла настоящий торт "Наполеон" и запланировала на ближайшие выходные два новых салата)))

Спасибо за чудесный проект, вдохновение и компанию, девочки!
Танюша, спасибо за идеи и подарки!
Спасибо всем за внимание!
Хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Ооооо! Как ярко, среди новогодних красок неожиданно увидеть такую палитру. Я тоже эту бумагу взяла для последнего этапа. Здорово и очень бодро получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Я не в тренде, у меня ещё две осенние работы на подходе)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю, Алия! Она ещё пахнет укропом почему-то.... :-)

      Удалить
  3. Очень сочно! В такую книгу прям так и хочется писать рецептики. Спасибо за участие в нашем СП. Блог Заготовочка

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в нашем СП! Очень "вкусная" получилась работа! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Творить с вашей командой - это большое удовольствие!

      Удалить
  5. Я рада что тебе так понравился проект! Это же просто супер - новые рецепты, новые эмоции, новый опыт) Поздравляю с завершением! Мне очень нравится твоя солнечная книга!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какая яркая красота получилась! Так радует! Особенно среди зимы )))

    ОтветитьУдалить