четверг, 15 октября 2015 г.

Отчет N3 "Зажги свою идею!"

Привет, девочки!
Отчитываюсь по третьему заданию!



Мое задание на этот раз звучало так:
Пройдись по скрап-запасам и распиши отталкиваясь от каких материалов будут твои следующие проекты.
А если не сможешь придумать чего бы такого сотворить из каких-то хомячьих запасов - не повод ли это избавиться от них? Продать, обменять или подарить?

Свои мысли, наблюдение за своим творчеством и жду в отчете)

Ну и конечно работы, которые ты сделала во вдохновении от перебора материалов!
С 11 по 14 октября я решала эту задачку своеобразно) Мои скрап-запасы не очень обширные, все помещаются всего-то в три Икеевских картонных коробки! У меня три проекта -три альбома - три набора бумаги. А ещё новогодняя коллекция для домашнего курса "Остролист-2" с Таней Дудкиной.

Поэтому особо разбирать мне нечего))) Наоборот, не мешало бы прикупить бумаги и чипиков... и того и другого - и побольше-побольше!)))

Но даже в этих условиях я нашла от чего избавиться! У меня довольно долго стоял в закромах большой лист пивного картона 100 х 50 см. Вот его-то я благополучно нарезала на квадраты 25х25 для индивидуального мастер-класса по фотоальбому с моей творческой подруженцией Марией. В воскресенье мы и начали этот большой проект: сделали 2 разворота! Ура! Кажется ещё одна творческая натура запала душой и сердцем на скрапбукинг)))) в процессе мы родили столько идей, что аж дух захватывает от заманчивых перспектив!
Вот кусочек нашего вдохновения:
Как вы думаете, такая бумага подходит этим фото?:


Ещё одной родной душе отправила открытку и немного скрап-запасов в другой город :-) Представляю, какой это будет сюрприз! Так приятно дарить позитив)) Таня, хозяйка "Заготовочки" меня понимает! Как раз сегодня я получила на почте свой подарок - ах, как же это вдохновляет! :-)

А вот кучку вроде бы не нужных мне наборов бумажек, обрезков, пуговиц и украшалок я сложила в отдельный пакет и никому не отдам! Ведь летом я вела мастер-классы по скрапбукингу для детей и их родителей на Игротерапевтическом марафоне. И скоро будет продолжение этого проекта! Там мне очень пригодятся все эти запасы!

Но у меня ещё есть с чем распрощаться: несколько мотков шерсти для валяния приготовила отдать коллеге, пару пакетов книг унесла в библиотеку, еще пакет отдала подруге, и ещё кучка книг по работе ждет новую хозяйку; а старые нитки для вязания хочу выбросить, да и всё)))

Девочки я ничего не скрапила для себя, увы и ах! Правда, нарезала из пивного картона основы страничек для одного фотоальбома. Сегодня отчетный день. Я отправляю пост и, поскольку завтра выходной, ухожу скрапить в ночь. Завтра буду хвастать новым миником)))
Вывод на этот раз такой:
      Расхламление скрап-запасов способствует расхламлению всего дома, а также стимулирует организовывать встречи с друзьями и коллегами с целью творческого обмена опытом и просто поболтать!!!
      Я повидалась с дорогими мне людьми, с кем-то мы здорово пообщались, сходили в скрап-магазинчик, а потом готовили утку в сливах (это тема для следующего СП в "Заготовочке"))) и скрапили, резали, клеили. С кем-то погуляли в парке и посмеялись. С кем-то обсудили рабочие моменты. И все это благодаря нашему проекту. Сердечное спасибо за такие задания, Танюша!

Пока-пока!
Спасибо за внимание и комментарии!
Прошу оценить мое задание по 5-балльной шкале!

18 комментариев:

  1. Как все весело и легко у тебя получилось! Фото, я считаю подходят к материалам) на фото девушка похожа на Шарлиз Терон) Это ты?
    По-моему задание ты выполнила и перевыполнила!
    И расхламилась и задумалась чем бы пополнить)
    Мой оценка 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! На фото моя подруга Маша, с которой мы делаем альбом)

      Удалить
  2. Чего-чего ты там выбросить собираешься? Погоди, может из этих ниток ты цветочков навяжешь или просто среди декора в работе накидаешь, в конце концов табличку на под'езде напиши "отдам в добрые руки..." или "симпатичные ниточки ищут нового хозяина" А вообще ты молодец, конечно, порядок в скрапе-порядок в доме-порядок в голове! Это 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ой! Может, и правда подождать выбрасывать нитки, они пока лежат в новом пакете... ещё раз посмотрю - и решу!))

      Удалить
  3. какая же умница! все не соберусь..5!

    ОтветитьУдалить
  4. молодец и большая умница! 5 баллов! Надо пошуршать свои заваляшки, может тоже придется куда пристроить

    ОтветитьУдалить
  5. Какой позитивный пост, руки прямо потянулись разобрать коробку в которую идет все, что не нашло места! Утром этим и займусь! 5!

    ОтветитьУдалить
  6. Самое главное, на мой взгляд, очень стимулирующий пост!!!! Я тоже себе на этой волне кое-чего сделала!) Это мой пост следующий! Танечка! 5 баллов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я рада, что зажгла ещё кого-то своим исследованием :-) Спасибо!

      Удалить
  7. Пятерочка,вдохновляющий пост к разборам скрапштучек у себя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. А я всё откладываю ревизию своих запасов, нужно выделить время на выходных.
    Вот так на меня подействовал отчёт.5!

    ОтветитьУдалить