пятница, 2 октября 2015 г.

Мини-альбом по МК Евгении Захаровой

В Скрап Академии Онлайн выступала Евгения Захарова Janeza, учила нас делать мини-альбомы 15х15 из двух листов скрап-бумаги.
Вот такое Хеллоуинское чудо у меня получилось:

Огромное спасибо организаторам, что записи выступлений доступны в течение месяца, тк в связи с работой на прямой эфир попадаю не часто(
А тут сошлись все звёзды, чтобы эта вещь состоялась: во-первых, я участвую в Творческом Задании блога "Заготовочка"; во-вторых, в инстарамме в блоге Скрапбусинка я выиграла веселенький наборчик от Echo Park, бумагу и брадсы:
В-третьих, у меня образовалось свободное время!


А теперь альбом поближе..



Первый разворот:

Мне очень понравилась такая фишка: декор с помощью степлера))








Второй разворот. Слева на раскладушке прозрачный кармашек, внутри паутинка - ещё одна карточка для фото:

Вместо анкера штучка, вырезанная из пластиковой карты:




Буковки-наклейки для прочности и эффекта тоже застеплерила:





Опять степлер и паутинка:

Третий разворот:


Вместо веллума я взяла пленку для ламинирования документов, там фырчит ещё одна кошка:




Здесь ещё одна фишка с мастер-класса. Наклейку посадила на прозрачную пленку, которая опять же держится на скобочке:


Спинка вот такая веселенькая))


Спасибо за внимание!
Буду рада вашим комментариям!





Комментариев нет:

Отправить комментарий