среда, 21 октября 2015 г.

Зажги идею ! - 4

Привет сопроэктницы! Это Анино словечко, очень мне понравилось)))
Финиш! 4-ый отчет по моему творческому заданию "Зажги свою идею!" Ух, я кажется, зажгу так зажгу)))




На этот раз мое задание было такое:


 до финала проекта остается 4 дня.Т.е. три дня на задание и четвертый - для отчета!Твое задание будет - методика "Розы ветров".Она позволяет одновременно работать по нескольким фронтам.Тебе нужно будет нарисовать четыре такие "розы".Сначала нарисуй пересекающиеся оси (как снежинка) Придумай заголо вок каждому фронту работ.К примеру у тебя 3 проекта - значит 3 оси будут под них. Есть еще домашние обязанности - это четвертый фронт. Допустим, ты хочешь заняться спортом - это пятая ось и т.д.На этих осях отметь точки по десятибальной шкале - в каком состоянии находятся дела по каждому направлению.Соедини соседние точки линиями и закрсь получившуюся область.Форма этой области должна стремиться к ровному многограннику, без вырезанных из него кусочков - тогда будет гармония во всем!
Каждый день - по одному графику
Первый день: задумала много планов, 4 скраповых проекта, доразбирать балкон, написать статью на свой рабочий сайт, поработать с документацией и погулять с мужем. Выходной жеш))) В итоге, в авральном режиме писала статью, потом наводила порядок на балконе, готовила... и в итоге ни на что больше не хватило сил. Вывод первого дня: если 2 из 8-ми запланированных дел выполнены на 100%, удовольствия и радости это не доставляет. Вместо этого разочарование и неудовлетворенность от неосуществленных планов. И график некрасивый)))
 Во второй день было сделано 6 из 8 пунктов, и пусть не на сто процентов, но удовлетворения было гораздо больше. А график похож на бабочку))):

Ну а на третий день я начала с тех пунктов, которые западали в первые два дня. И вот открытие :  все планы выполнены процентов на 60-80, но полное ощущение удовлетворения, спокойствия, облегчения и гармонии.
Подтвердилась поговорка "Лучше меньше - да лучше" 


А еще покажу, какой у меня альбомчик наскрапился:







Общий вывод:
Мне подошел метод "Роза ветров", как способ преодолеть висяки и долгострои, беру на вооружение!

Спасибо за внимание!
Девчонки, спасибо за компанию! Мне с вами было тепло и уютно! Приглашаю дружить блогами и надеюсь на встречу на других проектах!
В Заготовочке я продолжу учиться в СП "Рог изобилия".
А ещё я зажглась идеей принять участие в конкурсе "Дебют года" у Тани Дудкиной, и уже вижу там знакомые лица ;)
Вот такой итог :-)
Всем удачи!

20 комментариев:

  1. Я рада что этот метод получился у тебя таким удачным) у меня он не особо работает ;)
    Еле-еле нашла кнопку "стать читателем"))) она у тебя расположена в блоге "под плинтусом", что называется)))
    Ты ее подними повыше, чтобы читателям было ее легко найти) Если не знаешь где спроси, я подскажу, ну или загугли)))
    моя оценка отчета 5 баллов!
    поздравляю с окончанием проекта и желаю удачи в Дебюте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Ты умеешь зажигать людей!!! Рада, что ты в ПЧ))) я недавно что-то меняла в настройках блога и ПЧ сами "уехали" вниз, потом пыталась изменить обратно, но ничего не получилось. Подскажи пожалуйста, как эту опцию добавить в правую или левую колонку. У меня планшет, может, поэтому не получается?...

      Удалить
    2. по-моему в платнеше гиблое дело... надо с компьютера просто взять и перетащить на панельку. Можно попробовать удалить и снова добавить на панельку.

      Удалить
    3. Завтра на компьютере попробую сделать..

      Удалить
  2. Татьяна! Ну ты даёшь!!!!! Я как-то пробовала,да и плюнула))))) У меня времени на рисование уходило больше))))))Словечко и правда симпатишное)))))) Но вот альбом,отдельно выделю ,мне оооооочень понравился! Я так люблю такие интерактивные штуковины!!!!!добавляюсь в ПЧ. С интересом буду следить за дебютом.Буду держать кулачки за тебя. Я думаю, стоит только захотеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за добрые слова! Я очень рада нашему знакомству! Ты очень теплый и душевный человек)

      Удалить
  3. Таня, альбом класс! Я тоже люблю интерактивные альбомчики! Рада буду встретится с тобой и на СП "Рог изобилия" и на "Дебюте года". Ты молодец! 5!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный метод. И альбом такой атмосферный получился! 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооооо, взяла на вооружение! Прочитав сообщение, как в зеркало взглянула. Однозначно 5+!

    ОтветитьУдалить