пятница, 25 сентября 2015 г.

Эксперимент!

Вот так погода! Лето в гостях у Осени... А когда в такой день выходной, никуда не деться от вдохновения! Сегодня я вдохновилась необычным творческим проектом в блоге Заготовочка "Зажги свою идею!"



Сроки проведения проекта: 21 сентября - 21 октябряЗа это время нужно будет выполнить минимум 4 задания. (хотите больше - пожалуйста)Срок выполнения задания 4 дня, а на пятый день - отчет.Присоединиться можно когда вам захочется.
За каждое задание можно будет получить 1-5 баллов.Система оценки:1 - хотя бы попытался3 - сделано "для галочки"5 - задание выполнено интересно!
Ставить оценки будут читатели и зрители проекта и вы сами)
Кто наберет больше всех баллов к концу проекта, тот получит главный приз: набор материалов для скрапбукинга из ассортимента магазина! Это будет набор бумаги, чипборд, маска и декор.
Еще 2 приза будут разыграны случайным образом 5 и 21 октября.
Интрига в том, что задание будет приходить на почту, и не всегда для его выполнения будут нужны бумага и скрап-материалы!!! В фокусе внимания не только готовая работа, а ещё и сам процесс, творчество, эмоции, размышления в процессе. Не могу пройти мимо, и подписываюсь под этой авантюрой!

А для начала мои ответы на вопросы:
Пожалуйста, напишите с какими трудностями сталкивается ваше творчество? Чего бы вы хотели получить/достигнуть/сделать, но не хватает времени/вдохновения/сил? Чего вы боитесь? От чего получаете самый большой кайф?Сами для себя поставьте цель - чего вы хотите достичь с помощью этого проекта, с какой проблемой расквитаться, что для вас в приоритете на данный момент?
Мне часто хочется объять необъятное: принять участие во всех СП, выиграть конфетки, просмотреть бесплатные уроки и вебинары, посетить все платные мастер-классы любимых мастеров. Естественно, времени на всё не хватает. И вместо того чтобы выбрать что-то одно и насладиться процессом, я не могу начать НИЧЕГО из желаемого.

 Хочу того и другого и побольше побольше - вот моя основная проблема. Зажигаюсь, как спичка, и слишком быстро перегораю. Не могу выбрать что-то одно и сделать это от начала до конца.

Боюсь... чего же я боюсь в скрапе? Что выгода от продажи моих работ отнимет у меня радость творить и вытворять)) Тут я, кажется, уже нащупала золотую середину: мои заказчики - это мои друзья и знакомые, которые полностью мне доверяют и говорят "сделай на свой вкус". Пока  не собираюсь выходить на фабричный формат и делать копии работ. Мне это неинтересно, я не хочу механизировать свое увлечение, и вообще хочу продолжать заниматься скрапбукингом только как хобби. Хотя мне приятно делать работы на заказ и радовать своих заказчиков)))

С помощью этого проекта хочу стать смелее с выбором материалов, заданий, быстрее начинать и доводить дело до конца!

Спасибо, что заглянули!
Всегда радуюсь комментариям!

А вот ещё одно моё осеннее хобби для вдохновения:










2 комментария: