пятница, 24 июля 2015 г.

СП с Еленой Олиневич + конфетка!

Весь год с прошлого лета скрап и работа отнимают меня у шитья. А шить я обожаю!!!
Прошлым летом устроила себе сарафанотерапию и сшила 3 (три!!!) платья! Одно из них:
Тонкий прохладный струящийся лён... мммм.. любовь моя и удовольствие! Люблю шить из льна, хлопка, использую только натуральные ткани, с небольшим добавлением синтетики. Они такие приятные на ощупь... 
Сами понимаете, после шитья остается много лоскутков, которые накапливаются и хранятся, и мечтается, что и они найдут себе применение.



И вдруг неожиданно такой чудесный повод сделать эти мечты реальностью:  СП Елены Олиневич "Ткань + Ножницы + Бумага"


Старт 19 августа!
Елена предлагает вот такие условия:
1. будет много тканюшек, салфеточек, кружева, ленточек и прочего, что дарит ощущение теплоты и мягкости. 
2. Ничего специально покупать не надо. Покапайтесь в своих запасах, поищите у бабушек мам, шитье, кружево. В конце концов дайте новую жизнь старой одежде. у меня на примете есть одна древняя майка и растянутый свитер 
3. Бумага нам все же понадобится, хоть и в небольшом количестве. я вообще откопала раритеты, выпущенные несколько лет тому назад. я не гонюсь за модой на новые коллекции. конечно, будучи  дизайнером нескольких компаний, мне и захочется использовать что-то новенькое, но пока я планирую заняться утилизацией залежей 
4.Попробуем охватить разные темы, и детскую, и недетскую. и для себя любимой. 
5. будет и альбом))))) и блокнот и открытки и что еще, (нечто интересное) - покажет время 
6. будут мастерицы, готовые поделиться своими штучками. Для меня они асы тканного творчества, и я очень рада, что они меня поддержали и примут участие в проекте. 
7. На каждый этап 12 дней. 
8. всего 6 этапов 

Я участвую! Совместить  мои любимые хобби - давняя мечта! Я же ещё умею вязать крючком и на спицах! Надеюсь, у меня получится )))

К тому же Елена разыграет конфетку среди записавшихся на СП! Вот такую:

5 отрезов ткани 
5 видов кружева 
5 видов шебби лент 
5 кружевных салфеточек 
набор бумаги 
набор цветов 
набор чипборда 

Записываться можно до 10 августа, а я это сделаю сейчас! Кто со мной? :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий